среда, 23 июля 2014 г.

Про блог

Я думала, что блог станет моим хобби, которое я никак не могла найти, видимо, не стал.   Он задумывался скорее как дневник, в который я хотела писать только то, что думаю, чувствую, вижу, но никому не могу рассказать, потому что это по-большей части глупости и пустяки.  Я пишу все реже и все меньше, увы.
Окунувшись в блогосферу, начитавшись и насмотревшись модных и талантливых девушек-красавиц, мне все труднее с ними соревноваться. Вот-вот, я опять ударилась в погоню и бессмыссленное соперничество. Мои тексты постоянно подвергаются серьезной корректировке, я тщательно подбираю каждое слово и пытаюсь красиво и немного пафосно выстроить слог. Мучительные метания между "как я себя представляю", "что обо мне думают люди" и "что я есть на самом деле" достигли своего апогея.
Хаос и разрозненность - вот чем наполнена моя голова... 
Нет, это не депрессия. Это всего лишь лень и безделье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий