суббота, 27 июля 2013 г.

Отголоски прошлого

Сны - это наше подсознание, которое мы можем или не можем контролировать. Бывают такие явственные сны, что перепутываются с реальностью, а бывают запрограммированные или надуманные сны. Раньше я практически не видела снов, ну, или не помнила. В последние же пару лет я все чаще вижу сны, подменяющие реальность.  Сны, наполненные жизнью, сны, от которых не хочется пробуждаться. Сны с человеком из прошлого, которое я не хочу не могу отпустить...

Я все еще помню, хотя ничего уже не вернется... (Т.Кароль)

А вообще-то я о фильме "Отголоски прошлого". Наткнулась на него случайно и была удивлена, увидев в главной роли Роберта Паттинсона. Фильм рассказывает о молодом талантливом и амбициозном художнике Сальвадоре Дали (Роберт Паттинсон), который верит в свою уникальность и пытается покорить мир. Приехав в колледж исскуств, он знакомится с уже известным  поэтом Федерико Гарсия Лоркой (Хавьер Белтран). Между молодыми людьми возникает нечто большее, чем просто дружба.


Небольшое отступление. Я не являюсь поклонником Сумеречной саги и парочки Паттинсон+Стюарт, поэтому смотрела из чистого любопытсва: "Паттинсон играет молодого Дали? Вы серьезно?"

Так вот, через полчаса просмотра я заскучала и уже хотела выключить, но решила все-таки досмотреть, а вдруг? И действительно, вторая половина фильма намного динамичней первой, если можно так вообще выразиться относительно этого кино. Скорее во второй половине больше событий, соответственно, больше действия. Каждый из молодых талантов нашел свое призывание, свой жизненный путь, а значит самое врмя для трагедии... 
Я, конечно, слышала, что Дали бы странным, но чтоб настолько! После просмотра пробежалась по его биографии. Да уж, истинный гений..., причем злой. 


Если Вы любите биографии, если Вы любите Дали, если хотите дать Р. Паттинсону второй шанс, то Вам стоит посмотреть этот фильм. Поклонникам же Сумеречной саги смотреть этот фильм не рекомендую, т.к. Ваша неокрепшая психика просто не выдержит романтических сцен Паттинсона с Белтраном.

Тогда я понял — если я собираюсь быть не таким, как все, исключительным, если я должен остаться в памяти людей — я должен идти дальше, за границы дозволенного. (Сальвадор Дали "Отголоски прошлого")

4 комментария:

  1. Дали, можно сказать, был фанатом идей З. Фрейда.
    Отражена ли в фильме эта сторона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, фильм о коротком промежутке времени, охватывающим лишь взаимоотношения Дали и Лорки.

      Удалить
  2. я,даже,не слышала об этом фильме...надо будет посмотреть

    ОтветитьУдалить