понедельник, 19 августа 2013 г.

Offline

Всем привет! Ну вот и добралась я до компьютера, наконец-то! После сильнейшей грозы у нас в доме сломалось оборудование и мой доступ к Интернету накрылся медным тазом, т.ч. я находилась offline в течение долгих 20 дней. Сначала была настоящая ломка, я прям на стену лезла, не знала, чем себя занять, но потом через дней 5 привыкла) И как люди жили без всемирной паутины??? Причем, его до сих пор не сделали, поражаюсь нашему русскому "сервису". Оператор морочил мне голову 10 дней, кормя "завтраками", пришлось расторгнуть договор и вот теперь я переподключаюсь(
Сегодня мой первый рабочий день и я излазила практически всю новостную ленту. В отпуске хорошо, а на работе... нет! Ну, не люблю я свою работу, хоть убейте и страшно завидую людям, которые говорят "я люблю свою работу".
Будет и на моей улице праздник, а пока - пока!


5 комментариев:

  1. Если не секрет, с чем связана работа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не секрет, конечно)
      я по должности документовед, но выполняю функции секретаря и помощника руководителя

      Удалить
    2. Документовед? Звучит поэтично :)
      Постарайтесь посмотреть на свои функции в позитивном ключе - может, они тоже что-то хорошее дают (какие-нибудь качества)

      Удалить
    3. Честное слово смотрела со всех сторон и, безусловно, ничего криминально ужасного в моей работе нет, но просто всегда мечтала о другом.
      Как я понимаю Вы психолог, буду рада, если сможете помочь)

      Удалить
    4. Да, если будут вопросы, обращайтесь (лучше в ЛС).
      P.s. я новичок и пока плохо разбираюсь с возможностями blogger :)

      Удалить