понедельник, 16 сентября 2013 г.

Все хорошо

Не пишу, потому что все хорошо (по крайней мере, каждое утро я себя в этом убеждаю и пока получается)! 
По-прежнему гуляю по магазинам с неопределенными целями (это уже превратилось в манию) и смотрю сериалы. Для хорошего кино совсем нет настроя, так всякую ерунду по телеку смотрю. 
Дочитываю "Мэнсфилд парк". Джейн Остин, безусловно, классика английской литературы, но как же скучно и затянуто. Самое интересное, что я все равно читаю! Есть в этой наивности какое-то очарование) 


Всеми силами борюсь с осенней хандрой, пытаюсь найти себе какое-то занятие, типа "хобби". Посмотришь, все чем-то занимаются, надо и мне что-то уже делать!
А чем  занимаетесь Вы долгими осенними, а потом и зимними вечерами?

5 комментариев:

  1. Осенними вечерами я хожу на танцы!) Читаю, пишу посты в блог!))) Не скучайте, найдите себя и грустить не придется:))

    Заходите ко мне в блог, подписывайтесь - будем дружить!))

    Watch_My_Blog_Here!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, если Вас действительно что-то заинтересует, Вы сразу это поймете. Не насилуйте себя пока. Такие беглые увлечения, конечно, полезны, но они обычно не надолго. Сходите на выставку, покатайтесь на лошади, посетите театр. А там видно будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем городе сложно найти развлечение, но в театр/кино я хожу периодически ))
      Спасибо, Татьяна, что заглянули!

      Удалить
    2. Ну, тут как посмотреть. Я вроде бы живу в Москве, где все есть и даже больше, но большинство моих знакомых живет без увлечений и живет прекрасно, я Вам скажу - не озадачивается вовсе. Так что тут дело во внутреннем состоянии, есть люди, которым ничего не надо, а есть те, которым и целого мира мало.

      Удалить
    3. Абсолютно согласна мое внутренне состояние, ищущее себя, как раз и не дает мне покоя!

      Удалить