суббота, 7 сентября 2013 г.

Сезон охоты

"Унылая пора! очей очарованье!"
Да уж, осень, пожалуй, самое поэтичное время года. Эх, если бы она всегда именно "золотой", а не серой, сырой и дождливой. Но я не об этом! 
Вот и наступил новый модный сезон, журналы пестрят трендами и must have-ми., наперебой рассказывая нам хиты этой осени. Модно практически все: цветной мех и латекс, нежная клетка и "зефирные" пальто, объемные плечи и глубокое декольте, принт "гусиная лапка" и "камуфляж" и, конечно, вещи из или под "крокодила", - но, за редким исключением, это все же не для простых смертных ну, не очень-то я себя представляю на работе в крокодиовой юбке. Цвета сезона - "лаванда", "аквамарин" и,  с подачи моих любимчиков D&G, "алый".  
На самом же деле, изучая в пятницу ассортимент масс-маркетов, я понимаю, что носить мы будем неизменную осеннюю палитру: от охристого до глубокого красного и от оливкого до коричневого, - что нисколько меня не рассторило. А вот ассортимент не порадовал: на сайтах коллекции выглядят куда лучше, чем в реальности, а несоответствие "цена-качество" в последнее время все больше. 
Так чего же я хочу? 
1. Идеальное пальто. Правда, я так и не могу определиться какое оно, думаю, что пойму я это только тогда, когда его увижу) Из представленных на коллаже мне больше нравится халатного типа цвета как раз "аквамарин".
2. Лоферы. Да, для полного счастья мне как раз их и не хватает!
3. Юбка. Именно такая как на картинке.
4. Шляпка-клош. Привет из эпохи 20-30-х годов, она просто очаровательная, вот только бы найти! 
А Теперь смотрим на картинку и дружно представляем, что все это у меня уже есть))  Удачной охоты, дамы и господа!

Wishlist

6 комментариев:

  1. Да, осень ценна тем, что мы носим цвета драгоценных камней.
    P.s. Если предполагается носить всё сразу, то юбка скорее выбивается из ретро-образа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, юбка совсем не в этот образ, она просто "хотелка".
      Предполагается носить с плотными колготами (может гольфами, если решусь), оксфордами и свитером)

      Удалить
  2. Поддерживаю ваш выбор) А шляпка-клош у меня уже есть, уверена, что она чудесно впишется в осенние комплекты! Заходите в гости, буду очень рада)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный выбор! Для меня очень сложно найти пальто, когда его ищу конкретно - никогда не нахожу. Оно обычно случайно плывет мне в руки, когда и не жду уже. Шляпку-клош редко встречаю в масс-маркете, в основном это специализированные магазины головных уборов. Может быть в этом году уже не так. Помню, я озадачивалась таким поиском в 2012 году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На данный момент нашла только лоферы, затаилась, жду скидок на осень и молюсь только бы остался мой размер ))

      Удалить