понедельник, 7 октября 2013 г.

Очередной оправдательный пост

Я не пропала, я по-прежнему здесь: тихо захожу, читаю и ... выхожу. Вроде и мысли есть (особенно перед сном) и что-то происходит, но, видимо, лень. Эх, берем себя в руки и вперед! 
Я по-прежнему ищу себя, тем самым, все глубже погружаюсь в то, от чего всеми силами пыталась уйти. Ведь это все "блажь" и "несерьезно". Наверное, от судьбы и правда не уйдешь, даже и не знаю... Вот такая я загадочная сегодня))
Фильмы никакие не смотрю. Из интересного, пожалуй, только документальное кино все в той же тематике "Мсье Диор" производство Canal+ и Banfilm/Ina (за наводку огромное спасибо девушке со схожей страстью), получила настоящее эстетическое удовольствие.
В голове куча мыслей и идей, но пока только в голове. Жду "волшебного пенделя", чтоб начать свое восхождение на Олимп (мысленный, конечно!).

Все на свете можно оправдать, вот только иногда бывает поздно, просто поздно.

P/S: Мой гугл аккаунт взломали и я его удалила, т.ч. теперь только здесь под тем же ником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий