пятница, 25 октября 2013 г.

Для себя

Я по-прежнему работаю, много размышляю и делаю кое-какие выводы) Каждый день еле встаю с кровати  и, скрепя сердце, "наряжаюсь", прежде всего "для себя". И знаете, это работает! Интерес к моей скромной персоне заметно увеличился. Конечно, неловко немного, но ооочень приятно, чего уж греха таить! ))
С радостью обнаружила, что есть люди, которые способны меня вдохновлять и что я, собственно, еще подвержена такому явлению.
Околомодная тематика занимает большую часть моих мыслей и с этим уже окончательно надо что-то делать!
В семействе сапожных и сумчатых небольшое пополнение, пожалуй, это и есть мои лучшие друзья)


Важно понять, что состояние женского счастье не зависит от внешних причин, наличия семьи, детей, денег. Это внутреннее состояние, которое идет из внутреннего источника женщины. Это состояние беспричинной радости, состояние наполненности, истинной любви к себе. И если у женщины это состояние есть, то все остальное притянется легко и естественно. А если нет, то ни муж, ни дети, ни богатство не сделают ее по — настоящему счастливой.

 В общем, работаю в этом направлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий