суббота, 15 февраля 2014 г.

Еще одна неделя

Это неделя была нелегкой. Что-то я устала очень, эмоционально. На работе настоящий коллапс: очередная реорганизия и сокращения штата. Меня непосредственно это не затронуло (тьфу-тьфу), а вот наши кафедры, увы. Много эмоций, слез и нервов. А еще заболела сотрудница и я за нее ((
Я вовсе не жалуюсь, нет, просто такая неделя)
Нет ничего приятнее на свете, чем сознавать свою нужность. Другое дело, когда работа бесцельная — вот тогда человек всякую уверенность в себе потеряет. (Джон Стейнбек)
Сходила на премьеру долгожданного фильма "Волк с Уолл-стрит". Я прям бредила им, а теперь даже отзыв написать не могу. Вот не могу и все. Фильм меня потряс, наверное. Не знаю в каком смысле) ДиКаприо великолепен, как и всегда, тут и речи быть не может.  Фильм продолжительностью в 3 часа динамичен и нескучен. Смешной, местами до слез. Но! Есть какое-то противоречивое чувство во мне. Не могу сказать, что пошло, но как-то безнравственно что ли (звучит по-дурацки). В общем, советую посмотреть и решить для себя "хорошо" это или "плохо". Однозначно могу сказать, что игра каждого актера достойна номинации на Оскар!
Невероятный ДиКаприо в роли Джордана Белфорта

Хочется уже почувстотвовать весеннее настроение, что немного трудно, когда за окном -20, хочется свежего ветра и перемен (несомненно к лучшему!).
Олимпиада в самом разгаре, т.ч. я активно болею и хоть немного расстраиваюсь, но все еще верю в нашу команду! Пусть не все получается, надеюсь, что главные победы еще впереди)

А еще я видела человека с добрыми глазами, блин, это так круто! ))

3 комментария:

  1. ну прям заинтриговали, обязательно надо будет посмотреть...
    спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что) пожалуй, этот фильм самый "интригующий" по части ожидания за последний год.

      Удалить
  2. сама не смотрела еще, но уже слышала много неоднозначных комментариев! надо уже собраться и самой все проверить :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить