суббота, 8 февраля 2014 г.

Жаркие. Зимние. Мои

Вот наконец это и свершилось! Вчера состоялась торжественная церемония открытия XXII Зимних Олимпийских Игр в Сочи! Даже не верится, если честно)
Исполнение гимна России было завораживающим!
Помню, как в далеком прошлом (7-8 лет назад) я прыгала перед телевизором, узнав результаты голосования МОК. Да, я искренне рада и горда, что Олимпиада проходит в нашей стране. Много противоречий и много кривотолков на сей счет, много негодования и негатива, да и вообще, кажется, что она совсем не вовремя. Но тогда, тогда все было по-другому, все радовались и надеялись, а я гордо заявляла, что обязательно поеду в Сочи)) Этого не случилось, ну что ж,  пункт "побывать на Олимпийских играх" остается моей мечтой. 
Церемония открытия мне понравилась. Все было зрелищно, организованно и ярко. Постановщикам шоу удалось уместить основные вехи истории России в столь короткий промежуток времени. Больше всего меня впечатлил первый бал Наташи Ростовой. Все-таки наш балет - это наш балет!!! Чудесно)
Прима Светлана Захарова в роли Наташи Ростовой
На ближайшие пару недель тысячи людей во всем мире будут радоваться и переживать вместе со своими спортсменами. Статистики будут вести подсчет медалям, а аналитики делать прогнозы и ставки. Все нимание будет переключено на Олимпиаду - праздник спорта, мира и добра.
Чашу зажигают олимпийские чемпионы Ирина Роднина и Владислав Третьяк
Хватит брюзжать и злорадствовать, давайте просто поддержим нашу команду и пожелаем спортсменам успеха, ведь они всю жизнь ждали этого шанса.

Вперед, Россия!!!

2 комментария:

  1. Мне тоже очень понравилось открытие)))) Я была в полном восторге от постановки про петровское время и конечно же бал Наташи Ростовой) Все было очень красиво и прекрасно сделано)

    заходите в мой блог) У меня есть два новых поста, которые могут Вас заинтересовать)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить