суббота, 22 марта 2014 г.

Прогулка по магазинам

В который раз убеждаюсь, что нет лучше способа для поднятия настроения, чем прогулка по магазинам. А если еще и купишь при этом что-то нужное, так радости хватает на несколько дней (лично у меня так). Особенно хорошо, когда на улице так солнечно и тепло, как сейчас! Можно смело идти без порядком надоевшей шапки и жмуриться от яркого весеннего солнца, недоумевая, почему я не взяла солнечные очки?? 
Пожалуй, именно такие прогулки наиболее эффективные в плане покупки нужных вещей. В совершенно неожиданном месте можно найти жизненно необходимую тебе вещь) А еще рассмотреть ассортимент магазинов, сравнить цены и понять, что по большому счету везде продается одно и тоже. Остается выбрать наиболее подходящее соотношение цена-качество и вперед! Обязательным условием является одиночество (опять же - для меня), т.к. можно спокойно все обдумать и взвешать без постороннего мнения и давления.
Так вот! Вчерашним уловом стало такое желанное пальто! Возможно это не идеальный, но самый приемлимый на данный момент вариант, который мне очень нравится) Еще я приобрела тельняшку с короткими рукавами и курточку "под кожу" по совершенно смешной цене. Пытаюсь строить хорошую основу гардероба и закупаюсь базой. Колье в виде большой цепи выступило в роли бонуса))
Всем нам знакомо это неподдельное ощущение счастья

И да, я снова тащусь от Джастина! Для меня совершенно необходимо постоянно от кого-то тащиться! Что тут еще скажешь, слушаем, а лучше смотрим и наслаждаемся)



Эх, а скоро он в Москву приедет. Вообщем, я в печали ((

Комментариев нет:

Отправить комментарий