воскресенье, 6 апреля 2014 г.

И вроде все дастаточно прекрасно

... но все равно какая-то херня. Уж, простите, как есть!
Настроение и позитивный настрой остались где-то в прошлом году. Ничего не радует, даже нагрянувшая весна и яркое солнце. Нет, оно как бы радует, но все не то, чего-то не хватает, но чего??? Я знаю, что все хорошо, пусть так и будет, но опять это НО! Вот именно оно и мешает мне просто жить и радоваться. Ни книги, ни фильмы, ровным счетом ничего не пробуждает во мне интерес. Я просто убиваю время, причем не самым рациональным образом, скорее наоборот чем хужче, тем лучше. Перечитаны тонны статей о том "как", "зачем" и "почему", прослушаны советы подруг, но все попытки умирают в зародыше с приходом выходных. И в голове снова всплывают так надевшие вопросы, на которые я так и не могу найти ответов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий