среда, 27 августа 2014 г.

Дубровский

Много фильмов мною было просмотрено в течении отпуска. Что-то осталось незамеченным, что-то просто забыто, поэтому немного о том, что произвело различного рода впечатления.

Последний из потрясшего и первый, о котором хочу поведать, это фильм "Дубровский" (Россия, 2014). 

При всем моем негативном отношении к российскому кинопродукту я, пожалуй, до сих пор пребываю под впечатлением от этого кино. В буквальном смысле мое сердце разрывалось, а глаза увлажнялись добрую половину фильма. Скрывать не буду, что смотреть стала только из-за Данилы Козловского, нежные чувства к которому взыграли у меня после "ДухLess". 
Разве можно устоять???
Про повесть А.С. Пушкина я знала, но к стыду своему не читала. После просмотра фильма я только и ждала понедельника, чтоб взять в библиотеке книгу и ознакомиться с оригиналом. В моей голове не укладывалось: неужели Пушкин? неужели возможно? да и как вообще? Адаптация сценария для нашего времени совершенная. Что может быть лучше для привлечения молодежи к классике?  Я не знаю. Скажу только, что на меня подействовало, меня пробрало. Времена меняются, а нравы - нет.
Если сравнивать книгу и фильм, могу сказать, что герои на экране смотрелись ярче и интересней.  Книжную Машу я возненавидела, а к экранной проявила сочувствие. Дефорж в исполнении Козловского, как и на бумаге, покорил меня своей нежной любовью. Сюжетная линия сохранена.
Дубровский (Д.Козловский) и Маша (М. Коршунова)

Кто-то из кинокритиков написал: "очередной фильм о том, как у нас в стране все плохо", но я бы сказала, что это фильм о суровой реальности провинции, приправленный романтикой и героизмом.
При просмотре вспоминались "Бригада" и "Бумер". Если эти фильмы Вам о чем-то говорят, то и сие произведение смотреть рекомендую.

продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий