суббота, 30 августа 2014 г.

Летние кинопремьеры

Не претендуя на роль кинокритика, сегодня я снова к Вам со своими рецензиями на громкие премьеры лета.

Трансформеры. Эпоха истребления. (США, Китай, 2014)

В общем, так сложилось, что я фанатею от трансформеров)) Глупо-глупо, но это так! Каким-то магическим образом этот фильм приковывает меня к экрану. Поэтому четвертая часть Трансформеров была для меня самым ожидаемым фильмом этого лета.

С одной стороны я знала, что уход Шайи ЛаБафа ни к чему хорошему не приведет, но с другой стороны - надеялась на Марка Уолберга. Как итог: полный провал. Из под "пера" Майкла Бэя вышел фильм, напичканный спецэффектами настолько, что теряется нить повествования, сцены битв затянуты до невозможности, предсказуемая любовная история и трогательная сюжетная линия папа-дочка. 
Марк Уолберг, Никола Пельтц, Джек Рейнор
Плюсы: автоботы и десептиконы по-прежнему выглядят потрясающе, диноботы - просто восторг )), а еще Бэй обещает больше не снимать продолжения. Надеюсь, что кассовые сборы, которые составили больше 1 млр. долларов по всему миру, его не переубедят )) 

Геракл (США, 2014)

Трейлер этого фильма я увидела как раз перед показом Трансформеров и сразу решила - иду. И нисколько не пожалела, хоть и рассчитывала немного на другой сюжет. "Геракл" получился старым - добрым боевиком в лучших традициях прошлого десятилетия. Дружба, вражда, резня с беспричинной жестокостью и возвышенные речи полуголых героев. Что ж здесь хорошего, спросите Вы? Юмор, вот что. Заинтересовала? Тогда - приятного просмотра ))
Дуэейн Джонсон в роли Геракла
Мой же герой в этом фильме, как всегда неоднозначен, британец и скорпион Руфус Сьюэлл.

Стражи Галактики (США, 2014)

Фильм не вызвал во мне восторгов, поведясь на которые, я на него и попала. Детское кино с зелеными человечками, космическими кораблями и прочим межгалактическим мусором, спасает который лишь сарказм маленького енота. Первый раз в жизни я хотела уйти из кинотеатра, но бросить подругу не могла. Кстати, ей очень понравился фильм. Что еще раз подтверждает разность предпочтений. Поэтому выбор оставлю за Вами)

продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий