воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Девушка в поезде

"Девушка в поезде" - книга Полы Хокинс с отметкой "must read", а также бестселлер года по версии New York Times. В апреле 2015 портал Daily Beast назвал книгу самой быстропродаваемой взрослой прозой в истории. 
Сюжет книги построен вокург Рейчел, которая скатывается на дно жизни, переживая болезненный развод с мужем. Волей случая, она становится свидетелем таинственного исчезновения девушки, за которой наблюдала из окна электрички. Рейчел кажется, что она может помочь следствию, но примут ли ее показания всерьез? И так ли идеальна чужая жизнь из мимо проходящего поезда? 
Обложка книги
Мне в руки книга попала случайно. И вот мой вердикт.
С художественной точки зрения книга совершенно примитивна. Меня раздражало смакование сальных подробностей, постоянный счет бутылок и стаканов, беспробудное похмелье 1/3 книги. Википедия утверждает, что роман написан в жанре психологического триллера. Да я Вас умоляю, максимум - детективный роман. Я бы назвала эту книгу дорожной, проходящей. Прочитал и забыл (я даже автора без гугла не вспомнила). А вот фильм можно раскрутить неплохо.  Я бы сказала, что книга изначально заряжена под сценарий (собственно, поэтому Голливуд не растерялся и уже готовит экранизацию, которая выйдет осенью 2016 года, с Эмили Блант в главной роли).  Что ж, я хочу на это посмотреть.  
Эмили Блант на съмках фильма "Девушка в поезде" 
Есть неплохие моменты и неожиданные ответвления сюжета, но в целом книга не впечатлила. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий