понедельник, 29 февраля 2016 г.

Свершилось!

А Вы еще не запостили эпохальную фоточку Лео с Оскаром, нет? Тогда я иду к Вам!
Больше месяца вся киноактивная часть планеты Земля: критики, киноманы (- филы, - фобы), знатоки или претендующие на звание таковых, просто любители (кхе-кхе), - гадали, спорили, переживали, надеялись и верили, "получит/ не получит" многими обожаемый Леонардо ДиКаприо  заветную статуэтку. И наконец это свершилось! С чем я Вас и себя поздравляю) Утро понедельника, дополнительный рабочий день февраля и столь надоевшей зимы сразу ушли на второй план. ДиКаприо с Оскаром взорвал все соцсети! 
Даст Бог не последний! ))
Ах, если бы он только знал как мы в России рады за него! И да, я именно из этих, дикапристов!

Выживший (США, 2015)
Что же касается самого фильма, то к моему глубочайшему сожалению это не то, чего я ожидала. "Выживший" со своей историей об охотнике, ведомом лишь чувством мести за убитого сына, и совершенно неправдоподобной дракой с медведем не станет моим любимым фильмом. Лео прекрасный актер: сцена, где ДиКаприо выпотрошил коня и остался в нем ночевать меня просто поразила, учитывая тот факт, что все снималось "в натуре" (большое интервью актера можно прочитать вот тут). Сражение с природой, сила и воля человека - достойны похвалы, но вот сама цель... Не самый интерсный и захватывающий сюжет, но ведь на то и Оскар, правда?)
ДиКаприо в фильме "Выживший"
Когда-нибудь я обязательно пересмотрю этот фильм и, надеюсь, постигну нечто более глубинное.  

И в качестве прощания с целой эпохой мемов предлагаю заглянуть вот сюда
Хороших Вам фильмов и отличных новостей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий