вторник, 12 ноября 2013 г.

Грустный праздник

В воскресенье у меня был очередной день рождения. Праздники я вообще не люблю (хотя, возможно, я просто не умею их готовить)), а этот - особенно! Вот уж, воистину, куда грустнее (( Подарки получать, конечно, приятно, особенно те, которые ты хотел получить. Но я жуткая привереда, поэтому у меня заранее выпытывают, что именно я хочу. А люблю я что-то нереальное красивое, но совершенно ненужное, поэтому прошу то, что мне необходимо (вот такой я противоречивый человек). Терпеть не могу бесполезных подарков, а угодить мне, ой, как непросто! 
Люблю цветы, любые, почти любые (не переношу запах лилий). Этим и спасаются. Сижу, как в оранжерее, красота!!!

С прошедшим меня!

А пожелаю я себе мудрости и силы духа!

4 комментария:

  1. С прошедшим=) Я тоже всегда говорю, что хочу получить. Не важно, праздник или будний день. Но есть и такие подарки, которые могут оказаться приятными в качестве сюрприза. Конечно, это не рамка для фото=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, вот рамкой для фото мне особенно трудно угодить))

      Удалить
  2. C прошедшим праздником и наступившим новым личным годом!
    А я не люблю заранее говорить, что хочу. Может потому, что я сама зачастую не в курсе) Безумно приятно когда близкие тебе люди подмечают твои желания (в то время, как ты и сам не всегда это замечаешь) и потом радуют приятным сюрпризом. А если кто-то не угадал, просто получаешь удовольствие от компании, искренних поздравлений и тому, что есть те, кто всегда помнят о твоём личном празднике.

    ОтветитьУдалить