понедельник, 4 ноября 2013 г.

Как дела?

"Как дела?" - привычный вопрос, который вгоняет меня в ступор уже несколько лет. Машинально отвечаю "нормально" или "хорошо", но это все равнозначно никак. Понятно, что для большинства это вежливая фраза типа "how are you?", которая не требует ответа, и мало кто интересуется моими делами (а в последнее время, кажется, ими вообще никто не интересуется), но все же.
В моей жизни ничего не происходит: дел у меня просто нет. 10, 5, 2 года назад и сейчас совершенно все одинаково. Даже прическая такая же вернее ее отсутствие. Кто-то скажет стабильность - это хорошо, а если нет - "зажралась" (посмотри, что кургом творится, а ты жалуешься!!). Я честно рада, что  у меня "все хорошо", но люди вокруг женятся/выходят замуж, разводятся, рожают детей, меняют работу, любовников, квартиры, а я... А я, видимо, пишу черновой вариант своей жизни.
Как хорошо, что "хорошо"!                       
Пусть иногда немного грустно
И на душе темно и пусто,
Как хорошо, что "хорошо"...
Тревоги, мысли, ожидания,
Мечты, несбывшиеся желания
Смеются прямо мне в лицо:
- "Ну, как ты там?" 
- "Все хорошо!"  (Моё) 

Знаю, что сама виновата, знаю... зато - стабильность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий