суббота, 30 ноября 2013 г.

Спасибо за подарок!

В самом начале ноября я стала победителем розыгрыша от Totemi в блоге Риты Галкиной. Это было совершенно неожиданно, т.к. я в жизни ничего не выигрывала! А еще это случилось незадолго до моего дня рождения, что втройне приятно. Призом был сертификат на приобретение ювелирных изделий от магазина Totemi номиналом 7000 рублей. 
С помощью чудесной девушки Анны, которая меня полностью проинструктировала и ответила на все вопросы (за что ей огромное спасибо), я остановила свой выбор на 2-х кольцах.
Я приверженец строгости и классики, поэтому витиеватые цветы и плетения - это не мое. Выбор пал на лаконичные, но интересные кольца из коллекций "Диалог" и "Оковы Казановы"

"Диалог"

"Оковы Казановы"
Посылка пришла очень быстро (11 дней) в целости и сохранности (слава Почте России!!!). По размерам все подошло, кольца точно такие, как на картинке, качество изделий очень хорошее.  "В живую" показать не могу, т.к. качество фото оставляет желать лучшего. Только так:


Украшения не делают человека более красивым, однако заставляют его чувствовать себя более красивым. (Энди Уорхол)
Еще раз благодарю Риту Галкину и интернет-магазин Totemi за подарок!

4 комментария:

  1. Поздравляю с приятным подарочком!
    Почта действительно удивила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Это да, сама в шоке от почты! Честь и хвала))

      Удалить
  2. Как здорово, поздравляю! Выбор колеек прекрасный! Очень стильный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я долго не могла определиться с выбором!

      Удалить