суббота, 11 января 2014 г.

Ностальгия

Вчера перебирала коробки и наткнулась на письма и открытки, которые мне присылали подруги, когда я только переехала. Было это не так уж давно, но тогда ни телефона, ни компьютера у меня еще не было, поэтому и общались мы по-старинки. И ведь находили, что писать и что рассказать - такие огромные письма на несколько страниц с пожеланиями, поддержкой и дурацкими рожицами! Знаете, это так мило) А сейчас все не так...
Зашел на старницу в соцсети, посмотрел фото - и ты уже в курсе всех событий в жизни человека. А общение сообщениями: "Привет. Как дела?" - "Хорошо. Ты как?" - "Хорошо" - вот и весь "разговор". Конечно, так не у всех и не со всеми, но думаю, что у большинства. Свои мысли, переживания и радости мы прячем под громкими статусами и красивыми цитатами. Я не исключение, нет. А так хочется живого и настоящего общения! 
Я все пересмотрела, что-то перечитала, но выкинуть так и не смогла - сложила все обратно ))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий