вторник, 28 января 2014 г.

Ах, эта свадьба!

24 января гуляла на свадьбе у подруги. Я была свидетельницей, или по-модному, подружкой невесты.
Признаюсь честно, что меня это жутко напрягало. Нет, не сама подготовка, а именно присутствие на свадьбе, т.к. к таким мероприятиям я отношусь крайне скептически. Все эти заученно-вымученные обрядовые ритуалы просто выводят меня из себя. Я не вижу смысла ни в одном из них. Я крайне критична ко всему, что связано с традиционной свадьбой. Удручала меня и театральная часть сего мероприятия (выкуп и последующие конкурсы). Мне кажется, я даже в детстве не любила такого рода игры. Это ведь бред. И вообще, моя зона комфорта нарушена))
Я помогала в главном - образ невесты. И да, я справилась, я - молодец! Растерявшись в огромном количестве однотипных нарядов, а также утонув в предсвадебном волнении, моя подруга совсем пала духом и не могла определиться. У невесты все время менялись планы, идеи, варианты, цвета. Наверное, это нормально, но порой, мне казалось, что у нее едет крыша и она неадекватно оценивает происходящее )) Градус зашкаливал и мы по очереди бились головой о стену.
— Розовым я отметила платья, которые мне нравятся. Зелёным, которые очень нравятся. Жёлтым, которые я не поняла — нравятся или нет.
— Боже, проткните меня! Воткните мне в горло что-нибудь острое!                                (Sex and the City)
Как человек с холодным рассудком, я максимально поддерживала ее, хоть это было нелегко. В какой-то момент зависть атаковала меня и начала пожирать изнутри. На последней примерке платья мне хотелось убежать, казалось, что я этого не вынесу (( Стыдно, подруга называется...
Короче, я дико волновалась и переживала по ходу больше, чем невеста, но все прошло хорошо. Намного лучше, чем я себе представляла. Просто в какой-то момент я заткнула свое великозначимое "Я" подальше и решила устроить подруге праздник, а получилось, что и себе. Ведь главное - это настрой. А настроем для меня была музыка. Одна песня в самом начале решила все мои надуманные проблемы. Я сдалась и не жалею ))
  
Я танцевала, боже, как давно я не танцевала! Дикие пляски - это настоящий кайф!!! Прошло три дня, а заряд эмоций еще не иссяк, так классно) Также я стала обладательницей букета невесты, правда и шанс был большой (50/50), но все же!
Вот такой вот муляж букета невесты
А еще, глядя на счастливых молодоженов, я вдруг поняла, что забиваю голову каким-то бредом и все мои идеалы это блажь. Одна встреча может изменить всё. И уже неважно каким он будет:  брюнетом или блондином, высоким или нет, кареглазым или зеленоглазым, - он будет просто любимым)
Так уж повелось, что свадьбы никого не оставляют равнодушным - на всех действует их очарование. (Энн Райс)

Комментариев нет:

Отправить комментарий