понедельник, 20 января 2014 г.

Хотеть не вредно, вредно не хотеть

С подругой на пару боремся с недостатками, пытаясь усовершенствовать свои личности. Пока получается с переменным успехом) Так вот, она меня заставляет написать список того, чего бы я хотела. А я вот ничего не хочу. Она говорит, что так быть не может, мол, все равно хоть что-то хочешь.  
- Давай, пиши, - строго сказала Оля.

И я задумалась, да я практически все время только об этом и думаю. Чего я хочу??? Я все время сама себя загоняю в жесткие рамки, придумывая правила, по которым живу: расстраиваюсь по пустякам, додумываю, передумываю, пытаюсь всем угодить и понравиться, но при этом не быть серой массой - вообщем, усложняю сама себе жизнь как только могу. Мой милый братец иронично заявляет, что я "окончила институт по созданию искусственных проблем", - и он абсолютно прав (только ему ни-ни).
Так чего же я хочу??? Я хочу открыто желать чего хочу, не думая о возможных неудачах, о бессмысленности действия, о кратковременности жизни и кораблях, бороздящих просторы Вселенной)  Просто хотеть, а главное - делать. Вот чего я хочу!
А еще я боюсь. Даже здесь боюсь написать свои, так скажем, мечты. Боюсь, что это глупо. Боюсь, что не исполнится. Боюь, что это уже давно не моя мечта...   
Когда человек ничего не хочет - это признак того, что он хочет чего-то настолько сильно, что уже нет сил хотеть. (N)

1 комментарий:

  1. Приглашаю принять участие в конкурсе от Anastasia Beverly Hills, который проходит у меня в блоге http://beautyselective.blogspot.ru/2014/01/giveaway-anastasia-beverly-hills.html

    ОтветитьУдалить