среда, 4 декабря 2013 г.

Зима 2013-2014

Вот и наступил сезон зимы 2013-2014. Ясно-понятно, что все дома моды, блогеры и прочие причастные к ним лица проинформировали нас о том, что будет актуальным в это время года еще весной. Но это было слишком давно, а информации у нас переизбыток, поэтому я напомню прежде всего себе, наиболее близкие и симпатичные образы из некоторых коллекций.
Мой выбор пал на по-настоящему женственные наряды с расклешенными юбками длиной "за колено" из мягкий тканей. Сдержанная цветовая гамма и аккуратные прически придают образу строгости и упорядоченности (как я и люблю).

Коллекция Bottega Veneta осень-зима 2013-2014

Коллекция Rochas осень-зима 2013-2014

 А вообще меня очень радует тенденция возвращения к "русскому стилю".

Коллекция Valentino осень-зима 2013-2014


Коллекция Ульяны Сергиенко осень-зима 2013-2014

 И, пожалуй, моя любимая коллекция бренда  A La Russe (дизайнер - Анастасия Романцова).


Тем временем, в Сибири около 0 и совсем нет снега, что отчего-то печалит многих, а меня просто безууумно радует. Здравствуй, европейская зима!

Не бывает плохой погоды, бывает неподходящая одежда. (N)

Косы плести я умею, юбками запаслась, белые колготки купила, что ж, буду стараться. Главное, чтоб не получилась картинка из разряда "ожидание-реальность" ))))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий