вторник, 31 декабря 2013 г.

Прощай, 2013!

Френдлента пестрит итогами года, не буду выделяться и я. 
Этот год не был каким-то грандиозным, он просто был. Никаких существенных перемен в моей жизни не произошло: все та же работа и те же люди вокруг, вот только я стала чуть-чуть другой (мне бы хотелось так думать). Многое познается в сравнении и теперь я это точно знаю, а еще, многое зависит от твоего "угла зрения". Ведь не зря же говорят: "Не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней", - вот именно над этим я и работала бОльшую часть года. Поэтому, не гневя высшие силы, резюмирую: год был стабильно хорошим!
От следующего года я жду исключительно положительных эмоций и новых начинаний! Чего и Вам желаю, дорогие мои читатели и гости, случайно наткнувшиеся на мои записки ))


С Новым годом, годом какой-то нереальной лошади, поэтому, дорогие:
 Улыбаемся и пашем!

2 комментария:

  1. С наступающим!
    Иногда лучше не ждать чего-то грандиозного и невероятного, как от грядущего года, так и от человека в целом, и тогда есть большая доля вероятности, что они удивят, приятно и неожиданно.
    Желаю в году лошади быть неугомонным в достижении своих целей, экспериментировать с едой, фильмами, нарядами, увлечениями и хобби, но всегда оставаться верным себе самому, своим принципам и семье! Пусть год подарит ранее неизведанные, но очень уж радостные, эмоции!;)

    ОтветитьУдалить