воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Источник вдохновения

Совсем недавно я упоминала, что есть люди, которые меня вдохновляют. Так вот, одной из них является хрупкая девушка Анна Вершинина из прекрасного города Санкт-Петербург. Наткнулась я на ее блог под названием Acid-coke совершенно случайно и прочитала, что называется "от корки до корки".
Чем же меня так поразила Аня? Индивидуальностью, наличием собственного стиля, тонкостью вкуса, способностью выражать свои чувства посредством музыки и искусства. Она не копирует растиражированные образы и не спешит "быть в тренде", все ее образы продуманны и прочувствованны, если так можно сказать) 

Все фотографии из блога Acid-coke
Благородство, воспитанность, глубокие познания в области искусства, музыки и литературы - таким мне представляется истинный петербуржец. На мой взгляд, Анна именно такая, что не может не радовать! 

Я отношусь к моде очень уважительно и ценю ее, как высокое искусство. Это искусство сочетания красок, текстур, тканей. "Модные платьица" — это точно не про меня, для меня важна идея коллекции, образ, который ассоциируется с живописью, музыкой, историей, который все в себя собирает по кусочкам и отражается в человеке, передавая его настроение, увлечения, жизненный опыт. (Анна Вершинина)

Приятно осозновать, что такие люди еще существуют)

2 комментария:

  1. Очень красивые фотографии, отличные образы!
    Последняя фотография очень нравится )

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить