четверг, 26 декабря 2013 г.

Я здесь

Я не пропала, я все еще здесь. Сижу и по-тихому читаю свои любимые блоги. Я не захлебнулась в предпраздничной суете, нет. Просто приболела немного и настроение никакое, и писать не хочется, и ничто неинтересно( Но сегодня решила себя заставить! Хватит уже в конце-концов!!!
Никакой крупномасшатбной подготовки к НГ я не веду, да и справлять совсем не собираюсь, просто не люблю я праздники или скорее так: просто меня не научили их справлять)) Я люблю картинки красивых елок с кучей подарков и прочей мишурой, дух европейского Рождества и американские фильмы про семейный праздник)) Люблю гирлянды, просто обожаю! Пожалуй, только за это стоит полюбить НГ! В этом году наш город украшен, как никогда, вот честно! Все очень красиво и ярко, несмотря на то, что снега практически нет, с 1 декабря все учреждения города радуют нас своей иллюминацией! Еду утром и вечером, смотрю в окно и наслаждаюсь)
Идеальный праздник
Еще я в конец обленилась и превратилась в овощ: совсем не смотрю фильмы. Подсела на сериал "Сверхъестественное", который смотрю исключительно из-за нежной привязанности к Дженсену Эклсу. Его невозможно не любить (идеальный парень))


Слежу за выходом новых серий "Новенькой" (3-ий сезон уже не торт, прям совсем). И начала пересматривать "Друзей". Когда я не знаю что посмотреть, когда мне грустно и плохо, я всегда смотрю "Друзей". Кто бы что ни говорил, а лучше сериала я еще не видела и искренне не понимаю людей, которые его не смотрели или того хуже, смотрели и им не понравилось (как такое может быть?)
Идеальные друзья
 Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях (к/ф "Начало")

Вот как-то так и проходит мой декабрь, надеюсь, что у Вас все менее идеально и более реально)

3 комментария: