воскресенье, 5 мая 2013 г.

Первомайские

Вот и подошли к концу наши первомайские каникулы. Я, как и планировала, сделала нечто наподобие генеральной уборки. Подарок, какой хотела не нашла, отчего очень расстроилась( По магазинам не ходила, т.к. погода внесла свои коррективы. У нас снова холодно, дождь и сильный ветер. Вчера даже попала под небольшой град.


Еще хотела посмотреть все фильмы, номинированные на Оскар в этом году, но потом решила смотреть, только то, что мне интересно. Вот мое скромное мнение.

"Джанго освобожденный". Очередной фильм Квентина Тарантино. Я не его фанат и не профи, а, как уже говорила, всего лишь любитель. Мои впечатления: долго, странно и не очень кроваво, что еще более странно) Это сочинение Тарантино на тему "Дикий Запад моими глазами", за которое он получил свой, наверное, заслуженный Оскар.
Сюжет:
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников на Диком Западе. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Джейми Фокс (Джанго). Восставший раб, который ездит на лошади и ведет себя как "белый человек". Все здорово: где надо - трогательно, где надо - сурово.
Кристоф Вальц (доктор Шульц). Странноватый охотник за головами, маскирующийся под дантиста. Его главная странность и привлекательность заключается в европейских манерах и ораторском искусстве. Заслуженный Оскар за роль второго плана, хотя его роль я все же считаю главной.

Джанго и его "освободитель"

Леонардо Ди Каприо (Келвин Кенди). Впервые за 16 лет имя актера стоит не первым в афише, что тем не менее не мешает привлекать его поклонников. С ролью "слащавого" рабовладельца и, по нынешним меркам, абсолютного мерзавца Ди Каприо справился просто отлично! Жаль, что он пояляется в фильме довольно поздно.

"Сладкий" 

По сути дела, это еще одна немного кровавая история любви.

"Охотники на гангстеров". Лос-Анджелес, 1949 год. Банда не самых успешных полицейских под руководством героя войны объявляет охоту на гангстера Микки Коэна, который в буквальном смысле овладел городом. Глава департамента полиции дает им карт-бланш, но задание никогда не будет предано огласке. Кино динамичное и зрелищное, как раз для больших экранов. Упоминается, что фильм основан на реальных событиях, но Википедия "рассказвыает" немного не так, ну да ладно.  Перестрелки, много перестрелок, а еще история любви, трагедия и пафосный финал. Хороший боевик, один раз можно и посмотреть.

Собственно, охотники на гангстеров

"Мастер". Когда я только увидела номинантов на Оскар-2013 за лучшую мужскую роль, я мысленно вручила ее Хоакину Фениксу. Посмотрев фильм "Мастер", я сделала это еще раз. О чем это кино, - я не знаю. О поисках себя, веры и жизненного пути? Возможно... . Нет, это не шедевр (в моем, довольно ограниченном понимании), но есть такие фильмы, которые смотришь из-за участия в нем какого-нибудь интересного тебе актера. Для меня это Х.Феникс и он входит в кагорту уровня Ди Каприо, Д.Деппа и Б. Питта. Непонятно почему, но это так. Феникс невероятно харизматичен и артистичен! Он не играет, нет. Ты смотришь и видишь: мерзавца, подонка, пьяницу, психопата (иногда дико хочется запустить в него чем-нибудь тяжелым) - нет, это не игра, так нельзя сыграть. Его не принимает Голливуд, или Феникс не хочет быть принят им?
«Оскар» — морковка для ослика, но самая невкусная морковка, которую я когда-либо пробовал. Мне она больше не нужна. Премии субъективны, они сталкивают людей лбами" - говорит он.
Это обида или убеждение? Надеюсь, что все-таки первое, и когда-нибудь награда найдет своего героя.

Многоликий Хоакин Феникс

Совершенно непонятна номинанация Эми Адамс за роль второго плана. Это, конечно, отличается, от ее предыдущих работ, но не Оскар, даже близко.

Ненадолго к нам заезжали родственники, которых я не видела года 2. Странное чувство, ты вроде и рад им, вроде в детстве столько времени проводили вместе, а теперь и поговорить не о чем. Дежурные фразы и все. У всех свои дела, свои семьи. Стало очень грустно и даже немного обидно( 
А еще были книги и, кажется, я влюбилась, но об этом в другой раз)

Любой праздник, даже плохонький, лучше самых прекрасных будней. (В. Токарева)

Пусть будет так, и с данными себе обещаниями я почти справилась, почти)


Комментариев нет:

Отправить комментарий