пятница, 10 мая 2013 г.

Ничегонеделание

Т.к. никаких обещаний я себе не давала и планов не строила, то совершенно спокойно могу заниматься ничегонеделанием. Дело, скажу я вам, не из легких, да и затягивает оно по уши. Союзник этого занятия лень. И вот, я уже два валяюсь на кровати, читаю книги, смотрю фильмы, решила написать небольшой пост, чтоб хоть как-то оправдаться перед своей совестью.
Вчера был прекрасный солнечный день, но пойти посмотреть парад я просто поленилась - рано, хочется поспать. Но и днем я никуда не пошла - жарко, а у меня совершенно нечего надеть. Сегодня ветрено, нет, снова останусь дома, тем более, что "Железный человек" еще будет идти в прокате, как минимум, неделю. Я жутко пассивна, я - человек-отмазка. Мне проще придумать тысящу причин, чтоб не выходить из дому, чем просто выйти прогуляться. Нет, это уже не лень, это уже - диагноз.


Продолжаю "сражаться" с кинематографом.

"Значит, война". Фильм про двух друзей, заскреченных агентов ЦРУ, которые случайным образом влюбляются в одну девушку и с помощью всех своих шпионских примочек, пытаются добиться ответных чувств. Попытка снять романтическую комедию не только для девочек, но и для мальчиков включает в себя: драки, стрельбу, прослушку, а также сцены с детьми, бездомными животными и поцелуями. На мой взгляд, вряд ли кто-то будет смотреть этот фильм больше одного раза, даже учитывая присутствие милейшей Риз Уизерспун.

А может, просто парни не в моем вкусе?

"Хорошо быть тихоней". Кино о подростках и, как оказалось, для подростков. Скучный фильм о друзьях, первой любви, изгоях, претендующий на драму, из-за некоего налета возможного суицида и психических проблем главного героя. Смотрела из-за Эммы Уотсон. Пока ничего примечательного: милая и красивая, но, по-прежнему, Гермиона Грейнджер. Но что очень понравилось, так это - саундтрек. Звуковое сопровождение фильма очень хорошее, хоть я и не особо разбираюсь в музыке, но все песни были какими-то атмосферными что ли. Обязательно скачаю и вам советую. 

И почему на фильмах, как на игрушках, не пишут: "Рекомендовано людям от ... и до ... лет"
"- Почему хорошие девушки влюбляются в плохих парней?
- Мы влюбляемся в тех, кого, как нам кажется, мы достойны.
- А можно показать ей, что она достойна большего?
- Можно попробовать..."

Завтра вылазка из дома мне точно обеспечена, т.к. билеты на КВН куплены уже давно). 

2 комментария:

  1. Вот согласна, "Значит,война" вообще не понравился. А мне так его хвалили, какой он смешной и классный. А мне показался глупым и скучным. Сюжет вообще взбесил, так что у меня по поводу это фильма довольн отрицательное мнение.

    А вот "хорошо быть тихоней" мне понравился, я люблю такие, почти бессюжетные фильмы, в которых просто показывают жизнь. Даже взгрустнула по молодости. Хороший фильм, удивлена даже твоим отзывом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут скорее всего дело в возрасте, я вот слегка тебя постарше, т.ч., наверное, в этом все дело

      Удалить