четверг, 23 мая 2013 г.

Deadline

Всем привет! Давно я ничего не писала и не потому что нечего, а потому что - некогда! Дома у меня сломался компьютер, он правда совсем старенький, но все-таки жаль с ним расставаться( На работе куча дел. Мы, как и студенты, полгода ничего не делаем, а потом, ближе к сессии, начинаем работать, причем так усердно, что аж пыль летит! Но с другой стороны, мне нравится такой ритм в работе, т.к. не остается свободного времени на размышления "о смысле жизни" и "собственной никчемности". Для меня важно осознавать, что я что-то созидаю)


Сходила на КВН нашего местного разлива и наконец-то посмеялась до слез. Вообще я с детства люблю КВН и смотрю его всегда. Мне очень приятно, что у нас есть такая замечательная, наша русская (читай - отечественная) игра. 


Еще посмотрела "завершение легендарной трилогии" (как сказано в афишах) "Железный человек-3". Смотрела я в 3Д, но качество этого 3Д оставляет желать лучшего, что очень печально. По-большому счету в нашем городе нет ни одного кинотеатра оборудованного действительно хорошей системой. Вообще я не люблю 3Д, оно меня отвлекает от самой сути фильма и потом, выйдя из зала, я уже не помню о чем фильм (так было с "Трансформерами-3"). Меня утомляют эти тяжеленные резиновые очки и беспокоит их гигиеничность, да и в большинстве случаев "овчинка выделки не стоит". 
Вернемся к "ЖЧ".  Невероятная харизма Роберта Дауни-мл. в этот раз немного померкла. Фильм во многом шаблонный: главный злодей похищает президента и девушку главного героя, - что может быть более предсказуемым???

 

Правда, Гвинет Пэлтроу стоит отдать должное: в фильме она выглядит для своих 40 лет просто потрясающе (тело прокачано по всем "фронтам"), что всем и было продемонстрировано на премьере фильма в Голливуде.

Откровенный наряд от Antonio Berardi

Если Вы смотрели предыдущие части, то эту, конечно, тоже посмотрите, а если не смотрели, то тут уж Вам решать. Во время просмотра меня жутко раздражало то, что герои вспоминают "Мстителей", а я их не смотрела и отсыл к ним меня прям бесил! Т.ч. прежде чем смотреть, посмотрите и "Мстителей" (чем я и займусь, как только появится возможность).


Итог: фильм себя изжил, хорошо, что закончили.

Пост получился каким-то сумбурным и неоднородным, но пока я так мыслю, т.ч. "извиняйте" ))
Мне пришло раз на мысль, что если б захотели вполне раздавить, уничтожить человека, наказать его самым ужасным наказанием, так что самый страшный убийца содрогнулся бы от этого наказания и пугался его заранее, то стоило бы только придать работе характер совершенной, полнейшей бесполезности и бессмыслицы. <…> Разумеется, такое наказание обратилось бы в пытку, в мщение и было бы бессмысленно, потому что не достигало бы никакой разумной цели. Но так как часть такой пытки, бессмыслицы, унижения и стыда есть непременно и во всякой вынужденной работе, то и каторжная работа несравненно мучительнее всякой вольной, именно тем, что вынужденная. (Ф.М. Достоевский "Записки из Мертвого дома")

Комментариев нет:

Отправить комментарий