пятница, 19 апреля 2013 г.

Серые будни

Бывают дни, когда без видимых причин где-то глубокого внутри одолевают тревога и беспокойство, все тело начинает ныть, болит то тут, то там и настроение просто никакое. В один момент все становится хуже некуда: малейшие задания по работе, нервные замечания начальника или просто слово, -  вызывают бурю негатива! В эти моменты я ненавижу свою работу и жутко завидую людям, которые "нашли себя". Это неделя прошла именно так. Надеюсь, что прошла и к понедельнику мое нутро "устаканится".


А пока буду досматривать 2-ой сезон сериала "Две девицы на мели", т.к. ни в какое серьезное кино я вникать не настроена. Сериал о девушках, которые мечтают о собственном кексовом бизнесе, но при этом работают официантками в дешевом кафе. Классическая пара: оптимист и пессимист. Мило и забавно, но местами пошловато. Боже, я превращаюсь в ханжу... 

Макс (Кэт Деннингс) и Кэролайн (Бэт Берс)

Ну, и напоследок, предлагаю Вам смешной видеролик, который я увидела в новостях:
http://www.youtube.com/watch?v=QdO7CuLdzig 
Эту страну не победить, воистину!

Вывод: Все пройдет и это тоже пройдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий