среда, 24 апреля 2013 г.

Цветы в волосах

Все модники, конечно, в курсе нового тренда сезона под кодовым названием "цветы в волосах". Сначала я не разделяла общих восторгов, но сейчас эта тенденция мне по душе. Даже не столько цветы, сколько интерес к аксессуарам для волос, если можно так выразиться. В общем, хочу поделиться картинками, которые мне очень нравятся. Сама я ничего такого никогда не носила и возможно мой пост будет некой "доской желаний".
 "Первооткрывателями" стали мои любимцы Доменико Дольче и Стефано Габбана, предложив в коллекции осень-зима 2012-2013 ободки и украшения в барочном стиле:



Летом этого года итальянские мастера предлагают украсить голову яркими шелковыми платками, а уши - сумасшедшими серьгами, что мне тоже очень нравится (конечно, вся коллекция пропитана сицилийскими мотивами):


Ну, а в коллекции осень-зима 2013-2014 Dolce & Gabbana сразили меня наповал. Такой вычур могли придумать только они. Я в восхищеннии и требую немедленной коронации! ))



И несколько фото знаменитостей для вдохновения)


К. Данст и К. Найтли выбрали цветочные венки в сочетании с легкой небрежность в прическе

Два потрясающих ярких образа продемонстрировала К. Пэрри
Платье из коллекции D&G весна-лето 2013

Весной и летом девушкам немного больше, чем обычно, хочется быть женственными и красивыми, т.ч. это веяние моды как нельзя кстати, стоит лишь надеть ободок и Вы уже сказочная нимфа!

 Цветы — это свободная красота в природе. (И. Кант)

А как Вам такой тренд?

Комментариев нет:

Отправить комментарий