суббота, 20 апреля 2013 г.

Тем временем суббота...

Хотела сходить в кино на фильм "Легенда №17", но потом подумала и решила, что такое можно по случаю и дома посмотреть. Признаюсь честно, хочется очень увидеть Данилу Козловского после роли в фильме "ДухLess" (вот там меня он и зацепил). 
Продолжая пребывать в аморфном состоянии, сделав, небольшую субботнюю работу по дому, я посмотрела 2 документальных фильма.

"Романовы. Мистика царской династии" - фильм, как ясно из названия, о великой династии, правившей в России немногим более 300 лет и о проклятье, которое преследовало род на протяжении всей жизни. Я люблю монархию и все, что связано с царскими особами, т.ч. мне было интересно. Что до проклятья, то тут только один вариант: хотите верьте, хотите - нет.


Ну, и не могу не вставить эту картинку.

Лично для меня, сходство очевидное)

Еще посмотрела фильм о Ванге. Что сказать, даже и не знаю. Ведь человк такое существо, что пока не увидит своими глазами, то врят ли поверит. Вот и я также. Вроде смотрю и поражаюсь, но сказать, что верю... . Не знаю, чесно)
Скорее всего это из-за того, что после ее смерти стали появляться  тысячи немыслимых предсказаний о судьбе мира, якобы предсказанных провидицей. Вот некотрые из них, если мы доживем до 5000 года))
4304 – все болезни становятся излечимыми.
4308 – люди начинают использовать мозг больше, чем на 34%, забываются понятия ненависти.
4509 – человек начинает общаться с Богом.
4599 – люди становятся бессмертными.
4674 – развитие цивилизации достигает высшей точки, люди ассимилируют с инопланетянами.
5076 – люди нашли границу Вселенной.
5078 – люди решаются выбраться за пределы Вселенной.
5079 – наступает конец света.

И еще, я не играю в компьютерные игры вообще. Но в четверг случайно наткуналась на сайт, где мне под руку попалась флеш-игрушка "Кекс-шоп" и т.к. это связано с сериалом, который я сейчас смотрю (см. предыдущий пост), то я не могла пройти мимо) Такая простенькая и увлекательная забава для девочек.

Сейчас я как раз коплю деньги на аппарат с шоколадной глазурью, а все остальное у меня уже есть!

Будь способен практиковать эти пять вещей в любых условиях: уравновешенность, щедрость души, искренность, убежденность и добро, и тогда ты узнаешь, что такое хорошая жизнь. (Конфуций)

Эх! Легко сказать...


Комментариев нет:

Отправить комментарий