вторник, 30 апреля 2013 г.

Дождались !

Ну вот наконец-то мы и дождались этих мега-выходных! Честно сказать, радости мне это особой не доставляет, но то, что на работу не надо ходить ближайшие пять дней, немного согревает) Все вокруг побегут на свои дачи. Только и разговоров об этом: высадка, посадка, шашлыки... . Не сказала бы, что завидую, т.к. не люблю все эти вылазки на природу и т.п., но прогуляться где-то в красивом месте не отказалась бы (да чего уж там -  покопаться я бы тоже не отказалась). Но у нас дачи нет. А еще подруги мои разъехались отдыхать кто-куда, привезут магнитики (хоть какая-то приятность!).
Буду дома заниматься глобальной уборкой, отчего я, естественно, не в восторге. Еще надо будет купить подарок коллеге по работе. Ох, и трудное же это дело - подарки, но приятное) Планирую поход по магазинам и молюсь о покупке "туфель моей мечты" и не только)


Подсела на сериал "Новенькая", смотрю второй сезон. Пока мне очень нравится. Интересные актеры, забавные ситуации - всего в меру, посмотрим, что будет дальше.

Джесс (Зои Дешанель) и ее друзья

А самое главное  для меня - не впасть в уныние! Поэтому пишу, поэтому пытаюсь строить планы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий