понедельник, 22 апреля 2013 г.

Воскресный обед

Вчера наконец-то я приготовила лазанью! Хотела ее очень давно, но никак не могла найти листы (самой мне их делать, конечно, лень) и вот, это случилось.
За основу брала рецепт с этого сайта http://www.say7.info/cook/recipe/127-Lazanya.html. Но я редко делаю в точности по рецепту: всегда что-то или убавлю, или прибавлю, - на глаз, как мне нравится).
Получилось очень неплохо, брат даже сказал "вкусно" (он у меня главный дегустатор), но соус "Бешамель" немного не получился, хотя может он и должен таким быть (я ж его не видела ни разу).

Фото не мое, но было похоже

Отчего-то мне казалось, что это блюдо суперизысканное. Как обычно, напридумывала больше) По сути, очень похоже на пасту "Болоньезе". Пожалуй, все-таки лазанья больше мужская еда - очень и очень сытно, а еще это настоящая калорийная бомба (720 Ккал в одной порции)!

Итальянская кухня: соберите все остатки еды из холодильника, разогрейте, посыпьте моцареллой. Подавать на блине или с макаронами.

Но я по-прежнему люблю эту вредную, но такую вкусную итальянскую кухню!

Комментариев нет:

Отправить комментарий