пятница, 26 апреля 2013 г.

Одиночество в сети

Сегодня речь пойдет не об упрочняющем свои позиции социальном явлении, а о книге Януша Вишневского под говорящим названием "Одиночество в сети".
Забив очередной раз в гугл "что почитать?", неоднократно на глаза попалось сиё творение. Ну что ж, раз такое дело, будем читать, да и тема как-никак нынче актуальная.


Это роман об отношениях между мужчиной и женщиной на расстоянии сети Интернет. Сразу скажу, что книга мне НЕ понравилась и я удивлена количеством положительных отзывов на нее. Может я уже слишком стара для нее? или еще слишком молода? - возможно. А может просто время этой книги уже ушло. Много лишнего, много навороченных подробностей из параллельной жизни героев, много пошлости и грязи (пламенный "привет" доктору Фрейду). Читала в перерывах на работе, надеясь, что к концу я все-таки обнаружу то, чем так восхитила книга тысячи читателей, но нет: банально, плоско и предсказуемо. 

Цитата из книги: 
В интернете самое главное - слова и воображение.
Так и хочется сказать: Автор, в книге эти две вещи еще более важны!

В 2006 году по книге был снят фильм с одноименным названием, но смотреть мне его совсем не хочется, т.к. фильмы обычно хуже книг, но куда уж хуже...
Здравый смысл в книге есть, но, пожалуй, он весь заключен в названии и в нескольких цитатах:

 
Вывод: Читать не рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий