суббота, 16 марта 2013 г.

О глянце

Как и большинство девушек на планете Земля, я обожаю разглядывать глянцевые журналы. Да, именно разглядывать. Было время, когда в юном возрасте я ждала выхода очередного номера и спешила домой, чтобы прочитать что-то новенькое из жизни любимых звезд и никому неизвестных подростков. И, конечно, бонусом был плакат какой-нибудь суперпопулярной группы, который вешался на дверцу шкафа! Какое это было счастье! Девочка взрослела и, постепенно, кумиров юности вытеснили "тренды и бренды". Шло время, а любовь к журналам не проходила, но все меньше интереса вызывало само чтение: повторяющиеся статьи о том, как быть красивой и желанной, 10-20-50 правил хорошего вкуса, как выйти замуж за принца и т.п., - до сих пор практически в любом глянце можно встретить подобное. Но тогда, зачем? Зачем я их покупаю? Почему зависаю у газетных киосков, разглядывая красочные обложки? Все просто. Мне нравится перелистывать снова и снова эти гладкие страницы, с которых на меня смотрят потрясающей красоты парни и девушки. 

И вот, я уже представляю себя в роли роковой красавицы, 
следующая страница - и я нежусь в SPA 
... или совершаю шоппинг в Милане,
еще страница - и я уже прогуливаюсь по узеньким улочкам Европы! 
Глянцевый журнал - это сказка сначала для девочек, девушек, а потом и для женщин. Сказка об идеальном мире, об идеальных людях... 
Твой рай похож на глянцевый журнал – красивый, яркий, но, увы, бездушный.       
Вывод: закрывая журнал, помните, мир не идеален!

Комментариев нет:

Отправить комментарий