воскресенье, 31 марта 2013 г.

Окно во двор

Фотосессия для апрельского номера журнала VOGUE US открыла для меня фильм Альфреда Хичкока "Окно во двор", как бы это странно не звучало, но это так. Главными героями этих кино-снимков стали модель Каролин Мерфи и актер Тоби Магуайр. Фотограф Питер Линдерберг.







Согласитесь, что глядя на эти снимки трудно не заинтересоваться, что ж они все-таки увидели во дворе. Удовлетворить мое любопытство помог просмотр фильма.

Сюжет:
Прикованный из-за сломанной ноги к инвалидному креслу фоторепортер от скуки начинает наблюдать за соседями, живущими в его же доме, чьи окна выходят во внутренний двор. Действие происходит в Гринвич Вилледж. Постоянные наблюдения наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену…
О Хичкоке я, конечно, слышала, но эта первая работа, которую я посмотрела. Рассказывать о величии режиссера не стану, т.к. не могу похвастаться, что я истинный знаток кинематографа, я всего-навсего скромный любитель хорошего кино. Могу лишь сказать, что мне интересно было наблюдать за происходящим на экране - ничто не раздражало, ничто не отвлекало, - это вообще редкость для современных фильмов. Но самое большое наслаждение мне все-таки доставила очаровательная Грейс Келли! Она потрясающая, а ее наряды, просто ммм....)
Мы уже отвыкли от такого камерного кино. Мы привыкли к окружающему нас шуму, постоянной суете. Просто остановитесь, присядьте и посмотрите этот фильм и вы отдохнете не только телом, но и душой.  



Но если Вы предпочитаете современное кино, то могу посоветовать фильм "Паранойа" (США, 2007). Это, собственно, римейк фильма А.Хичкока для более молодого поколения. Юные герои, домашний арест и большая тайна. Мне понравилось, тем более, что Шайа ЛаБаф - мой любимчик)


Вывод: Смотрите только то, что Вам, действительно, интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий