воскресенье, 2 июня 2013 г.

Дайджест

Я снова в компании ПК версии 2013 года! Купила себе новый компьютер с огромным (для меня) экраном, но, как оказалось, к этому очень быстро привыкаешь). Да, я купила обычный стационарный компьютер, чему очень удивляются мои знакомые, но я - консерватор и привыкать к чему-то новому для меня очень трудно, причем во всех сферах жизни, да и сколько можно лежать, надо хоть посидеть иногда! )))
Сегодня хочу написать немного обо всем, т.ч. приступим!

Позволю себе помыныть о погоде, потому что на территории нашей области сегодня выпал снег (!!!), да-да, самый настоящий снег! Это ужасно, в мае у нас был всего один теплый денек с температурой +24 и все! Я, а точнее моя неустойчивая психика, очень подвержена переменам погоды, т.ч. я близка к тому, чтобы кого-нибудь покусать) На дворе 2 июня, а мы все еще не снимали плащей и ботинок. Даже моя 80-летняя бабушка говорит, что такое "лето" было  только раз в ее жизни, лет 40 назад. Ну, капец, прекращаю надеяться на жаркое лето и буду стараться быть менее метеозависимой, а может еще успею купить на распродаже новый тренч!

Ах,  Burberry - это пока только мечта!

Посмотрела 2 сезона сериала "Новенькая" и с нетерпением буду ждать выхода новых серий. Это первый сериал, который я могу сравнить с неподражаемым сериалом "Друзья", фанаткой которого являюсь. Всего настолько в меру, что я боюсь разочаровться в дальнейшем. Актерский состав подобран очень здорово:  все такие разные, но при этом отлично дополняют друг друга. И я искренне недоумеваю, отчего звездой стала только Зои Дешанель? Лично мой герой - Ник (Джейк Джонсон) - этакий Чэндлер нашего времени. Сериал актуальный, сериал о дружбе и отношениях, сериал забавный и легкий, сериал, который вызывает улыбку на лице).

Ник и Джесс

Кстати, я все-таки купила туфли. Правда, на туфли мечты они не тянут, но все же я их купила). Как было сказано в одном из комедийных видеороликов: "Я их купила не для того, чтобы носить, а для того, чтобы купить!" Посмотрим, но пока погода не позволяет.

Джейн Остин "Гордость и предупеждение" - классика английской литературы.
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли… 
Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Прочитала с удовольствием. И снова мои героем стал мужской образ  - мистер Дарси - именно с ним я себя ассоциировала, его чувства и восприятие мира оказались мне более близки. Как часто за внешней гордостью и неприступностью скрывается ранимая душа и чувство неуверенности в себе!

Дарси делает предложение Элизабет, Хью Томсон, 1894

Посмотрела экранизацию 2005 года с Кирой Найтли в главной роли. Восторга не испытала: Кире не хватает остроты книжной Элизабет, а Мэтью Макфейдену - гордости мистера Дарси. Ну, а мистер Бингли  в исполнении Саймона Вудса показался мне вообще каким-то придурковатым.

Человек может быть гордым, не будучи тщеславным. Гордость скорее связана с нашим собственным о себе мнением, тщеславие же – с мнением других людей, которое нам бы хотелось, чтобы они составили о нас. ... (Д.Остин "Гордость и предубеждение")
Продолжаю наслаждаться OST "The Great Gatsby".

2 комментария:

  1. Я посмотрела 4 серии первого сезона, и меня не зацепило. Не дала шанс этому сериалу )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй еще, я вот после 3-й серии тоже хотела бросить, но у меня привычка такая, смотреть по 5-ть серий и теперь не остановить)

      Удалить