пятница, 14 июня 2013 г.

Черная пятница


И снова мое настроение хуже некуда, вот прям с утра не заладилось, а все потому, что мои "шикарные" волосы легли так, как захотели они, а не я ((.
И вот так весь день: куча работы со всех сторон, причем такое ощущения что только я работаю, а остальные сидят и плюют в потолок! Боже, как я злилась, даже обедать не стала в знак протеста. А всем похер (извините, но так и есть) и всегда так было, каждый прикрывает только свой зад. 
Когда нужна поддержка, ты обычно оказываешься никому не нужен. Но на самом деле ты постоянно никому не нужен. Просто замечаешь это лишь тогда, когда нужна поддержка.
Чтобы немного развеяться, решила, что если успею, то схожу после работы в кино. Пока ехала, уже почти передумала, но все-таки пошла. Несмотря на то, что я "умная и красивая" в кино мне сходить не с кем, да и вообще, в последнее время с "обществом" я как-то не очень. То ли я социопат, то ли социофоб...
Подруга снова звала в гости, уже который раз, но я не хочу и заставить себя не могу. Я не люблю быть в гостях, и не люблю, когда ко мне приходят. Сразу чувствую себя некомфортно, поэтому предпочитаю "нейтральную" территорию (кафе, кино и т.п.). Кстати, в кино я ее позвала, но она отказалась.
После сеанса зашла в магазин с бижутерией и купила сережки, правда понравились мне со скелетом (видимо, настроение сказывается), но я же девочка - купила что-то похожее на ягодки (нафига???) Потом зашла в "лакомку" и купила печеньки с фруктовым джемом и мармелад. Ммм, как же трудно устоять - все такое красивое и вкуснопахнущее). 


Хорошие девочки от огорчения плачут, плохие – пьют, умные отправляются по магазинам. (Это не я придумала, это подруга мне прислала)

Обещала не ныть и не жаловаться, но это мой блог, т.ч., что хочу, то и делаю, вот!


Комментариев нет:

Отправить комментарий