четверг, 27 июня 2013 г.

Моя прелесть

Сегодня я введу новый тег - покупки, потому как нетерпиться похвастаться своим приобретением!  Возможно, это будет единичный случай, а может я буду показывать, что-то особенное, на мой взгляд, конечно).
В общем, история такая. Увидела я свою "прелесть" еще зимой, наверное, в феврале: крутила-вертела, гладила и вернула на полочку, т.к. мне эта вещь как бы совсем ни к чему. Несколько дней думала-переживала, потом забыла. 2 недели назад он снова появился в продаже, но уже с 50% скидкой (!). Казалось бы, вот оно - счастье! Ан нет, Катя слишком рациональная личность, чтоб спускать деньги на всякую хрень, поэтому опять ушла ни с чем. Но при это потеряла покой и сон, но уже окончательно. И вот вчера я решительной походкой шла в магазин, приговаривая, что если ОН еще там, то это определенно судьба)) И да, это - судьба! Я стала счастливой обладательницей маленького серебристого клатча.



А сегодня, возвращаясь домой с работы, я купила себе букет, т.к. просто не могла пройти мимо такой невероятной красоты. Помните любимые цветы Блэр? Да-да, это именно они: бело-розовые сказочно пахнущие пионы. Во время просмотра я удивлялась ее необычному предпочтению, т.к. мне они казались слишком простыми что ли. Но сегодня я кардинально поменяла свое мнение, потому что они божественны, по-другому и не скажешь. Смотрю на них и улыбаюсь)



Поход за покупками помогает женщине раскрыть творческий потенциал.
(Sex and the City)

4 комментария:

  1. Обожаю такие вот маленькие прелестные сумочки! Мой вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я вот не понимаю, как с ними ходят, они ведь такие маленькие, а взять нужно много? )

      Удалить
  2. чудесный клатч, удачная покупка)

    заходите в гости) как насчет взаимного ПЧ?)

    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить