понедельник, 3 июня 2013 г.

Линкольн для адвоката

Вчерашний вечер я провела в компании Мэттью МакКонахи и его сверкающего "Линкольна". 

Фильм об успешном калифорнийском адвокате Микки (Мэттью МакКонахи), который без труда "отмазывает" всю преступную братию от самых разных правонарушений. Но вот однажды ему попадается дело богатенького Луи Руле (Райан Филипп), которого обвиняют в жестоком избиении девушки легкого поведения. Казалось бы, что может быть проще? Но тут-то и начинается самое интересное... Адвокат попал в ловушку, теперь над его жизнью нависла угроза. Виновен или невиновен? - лишь правильно ответив на этот вопрос, Микки сможет выпутаться из западни.

Жаль, что сам "Линкольн" в кадре не так уж часто

Сюжетная линия не претендует на замысловатость, это кино без  каких-либо "подводных течений". Кому-то может показаться крайне скучным из-за отсутствия погоней-перестрелок-драк, а мне просто понравилось неспешное повествование и полные иронии реплики Микки. Еще из приятностей - это, конечно, милая мордашка Райана Филиппа, которая совсем не изменилась за последние 10 лет. Я бы не назвала этот фильм драмой, скорее детективом, но от этого он не становится ни лучше, ни хуже. Довольно среднее кино, после просмотра которого не покидает ощущение, что продолжение следует...
 
Нестареющий Райан Филипп

Нет клиента хуже, чем невиновный. Если облажаешься и он сядет за решетку, ты не сможешь с этим спокойно жить. (Микки, "Линкольн для адвоката")

2 комментария:

  1. А мне вполне этот фильм понравился, и доставил удовольствие, интересно было сомтреть, сюжет захыватывает. Ясно дело, что не шедевр, но иногда, я даже фильмы не досматриваю, на столько они скучны )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, мне тоже понравился, может это и не совсем понятно из моего поста)

      Удалить