суббота, 15 июня 2013 г.

Иллюзия обмана

Теперь, собственно, о фильме, на который вчера ходила.
"Иллюзия обмана".

Сюжет:
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Трейлер фильма меня очень впечатлил, я люблю такое кино: яркое, зрелищное и запутанное. В итоге: хорошее игоровое кино, которое местами откровенно напоминает сказку. Сами фокусы и их разоблачение, конечно, впечатляют, причем с самого начала, когда неожиданно видишь карту, которую "ты выбрал", а потом понимаешь, что обман уже начался.

Джесси Айзенберг, который заметно похорошел со времен "Социальной сети"

Но чего-то мне не хватило. Возможно идеи. Собственно, для чего все это свершалось? Нет, конечно, в конце все всем станет ясно (более или менее), но тем не менее. Финал у фильма какой-то неправдоподобный, если можно применить это слово относительно магических трюков).
Порадовал актерский состав: квартет иллюзионистов смотрелся очень гармонично, а Айла Фишер прям красотка!

Правда, Дэйв Франко так и остался в тени

Но для мня совершенным открытие стала исполнительница роли агента интерпола, француженка - и по фильму и в жизни - Мелани Ролан. Она такая, такая - француженка - очень приятно на нее было смотреть).

Очаровательная француженка Мелани Ролан

Я не в восторге, но мне понравилось. Фильм для тех, кто не будет докапываться (а как это было?), не будет искать несостыковки, которых там предостаточно. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь зрелищем. Не ждите большего, ведь это всего лишь иллюзия ).


Ах, обмануть меня не трудно!
Я сам обманываться рад!
(А.С. Пушкин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий