вторник, 11 июня 2013 г.

Ни о чем

Вот уже три дня порывалась написать, но все никак и все не то.
Сначала впала в ужасный приступ меланхолии, что мол я вся такая "умная и красивая", а меня никто не любит!
Вчера случился приступ агрессии и я возненавидела все человечество, ехала домой с работы и в красках мысленно описывала все это гневными ругательствами! (а в гневе я страшна - придется верить на слово) Приехала, съела пол-шоколадки, выпила шоколадного чая (черный индийский чай с добавлением кусочков какао и карамельной крошки) и мне слегка полегчало), но ненадолго, т.к. проснулась совесть и жрала меня. 
Ну и наконец сегодня, когда у нас снова дождь и солнце нам только подмигивает, зашла по дороге домой в магазин в надежде хоть чем-то порадовать себя, но опять увы ((
АААААААААААААААААААААА! Как же меня все достало!


Но потом случилось событие, ко мне напрямую неотносящееся, но все же приятное, и я искренне порадовалась за человека, с которым оно произошло! Вооот, значит еще не все кончено, я еще не озверела, я - человек!
Ну и осознание того, что тебе строят глазки студенты, существенно повышает мою самооценку! ))

Быть добрым по своей воле - значит иметь возможность им не быть.

2 комментария:

  1. у меня буквально позавчера было такое состояние) помогли эклеры, мороженое и новое платье-тельняшка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хоть и "заедание" не самый лучший способ, но, пожалуй, самый действенный! )

      Удалить